678960, Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 29
16 июня в Библиотеке № 10 п. Чульман прошла разъяснительная беседа «Шалость. Злонамеренный поступок. Вандализм». На мероприятие мы пригласили педагогов и детей из летнего лагеря СОШ № 7 и СОШ № 9 (68 человек). Присутствующим был показан видеоролик и презентация на тему безнадзорности и правонарушений подростков.
В ходе мероприятия ребята узнали, как объяснить и разграничить понятия «шалость», «злонамеренный поступок», «вандализм» и о мерах ответственности за такие проступки. Также ребятам было предложено множество ситуативных задач, на примере которых они уяснили, что шалость часто перерастает в более серьёзные проступки и правонарушения. Дети принимали активное участие в обсуждении поставленных вопросов, что свидетельствовало об их заинтересованности к данному мероприятию. Дети охотно делились случаями из своей жизни и анализировали некоторые из них.
В конце мероприятия были подведены итоги беседы и сделаны определённые выводы об отношении к шалости и другим поступкам:
— прежде думай, а потом делай;
— учись управлять своими эмоциями;
— представь, как твой поступок подействует на другого, какие чувства он будет испытывать, поставь себя на его место;
— делай то, за что не будешь испытывать чувство вины;
— помни, что за некоторые поступки тебе придётся отвечать перед законом.
Работа в группах показала степень освоенности предлагаемого материала, эрудицию, умение делать предположения и аргументацию ответов.
Подготовила: Терещенко И.А., библиотекарь Библиотеки № 10, п. Чульман
Дата публикации: 19.06.2023 г.
678960, Россия, Республика Саха (Якутия),
Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 29
16 июня в Библиотеке № 10 п. Чульман прошла разъяснительная беседа «Шалость. Злонамеренный поступок. Вандализм». На мероприятие мы пригласили педагогов и детей из летнего лагеря СОШ № 7 и СОШ № 9 (68 человек). Присутствующим был показан видеоролик и презентация на тему безнадзорности и правонарушений подростков.
В ходе мероприятия ребята узнали, как объяснить и разграничить понятия «шалость», «злонамеренный поступок», «вандализм» и о мерах ответственности за такие проступки. Также ребятам было предложено множество ситуативных задач, на примере которых они уяснили, что шалость часто перерастает в более серьёзные проступки и правонарушения. Дети принимали активное участие в обсуждении поставленных вопросов, что свидетельствовало об их заинтересованности к данному мероприятию. Дети охотно делились случаями из своей жизни и анализировали некоторые из них.
В конце мероприятия были подведены итоги беседы и сделаны определённые выводы об отношении к шалости и другим поступкам:
— прежде думай, а потом делай;
— учись управлять своими эмоциями;
— представь, как твой поступок подействует на другого, какие чувства он будет испытывать, поставь себя на его место;
— делай то, за что не будешь испытывать чувство вины;
— помни, что за некоторые поступки тебе придётся отвечать перед законом.
Работа в группах показала степень освоенности предлагаемого материала, эрудицию, умение делать предположения и аргументацию ответов.
Подготовила: Терещенко И.А., библиотекарь Библиотеки № 10, п. Чульман
Дата публикации: 19.06.2023 г.